Новое поколение Hyundai Elantra кардинально сменило стиль

В Калифорнии прошла презентация нового поколения Hyundai Elantra. Седан кардинально изменился визуально и получил новую технику.

Новинка выполнена в стиле, который корейский бренд называет «чувственной спортивностью». Автомобиль кардинально отличается от предшественника. Передняя решетка выполнена в стиле концепта Hyundai Le Fil Rouge 2018 года, а на боках и корме появилось огромное количество граней и ломаных линий. В дополнение к этому Элантра теперь преподносится в качестве четырехдверного купе, а покатый склон заднего стекла и стоек крыши роднит седан с фастбеком.

Elantra вытянулась на 56 мм, стала на 25 мм шире и на 20 мм ниже. Колесная база выросла на 20 мм, до 2720 мм. Запас пространства для ног задних пассажиров возрос сразу на 58 мм.

При разработке интерьера дизайнеры пытались создать ощущение кокона, который окутывает водителя, как кабина самолета. Седан получил сразу два 10,25-дюймовых экрана: один для цифровой приборной панели, другой — для медиасистемы. Последний поддерживает беспроводное подключение для Android Auto и Apple CarPlay.

Доступны 64 цвета фоновой подсветки. Автомобиль также может быть оснащен беспроводным зарядным устройством для смартфона, аудиосистемой Bose с восемью динамиками и цифровым ключом, который позволяет разблокировать и запускать машину с помощью смартфона или карты NFC.

На Hyundai Elantra устанавливается 2,0-литровый бензиновый мотор, выдающий 149 л.с. и 179 Нм. Он работает в паре с вариатором. Также впервые в семействе будет доступен гибридный вариант. В нем используется 1,6-литровый ДВС с непосредственным впрыском. Мотор работает по циклу Аткинсона. Вместе с электродвигателем мощностью 44 л.с. он развивает 141 л.с. и 264 Нм. Также на борту предусмотрена литий-ионная батарея емкостью 1,32 кВт*ч. Гибрид оснащается 6-скоростным «роботом». Заявленный расход топлива — 4,7 л/100 км.

Отдельный акцент сделан на ездовых повадках Элантры. Инженерам удалось снизить центр тяжести, что с учетом перенастроенного рулевого управления и новой схемы крепления подвески призвано сделать управление более отзывчивым.

Производство Hyundai Elantra седьмого поколения начнется в Южной Корее и США осенью 2020 года.

Прежняя Элантра пока продается в России по цене от 1 074 000 рублей за седан с 1,6-литровым 128-сильным мотором и «механикой».

Новое поколение Hyundai Elantra кардинально сменило стиль

Hyundai Elantra

Новое поколение Hyundai Elantra кардинально сменило стиль

Hyundai Elantra

Новое поколение Hyundai Elantra кардинально сменило стиль

Hyundai Elantra

Новое поколение Hyundai Elantra кардинально сменило стиль

Hyundai Elantra

Новое поколение Hyundai Elantra кардинально сменило стиль

Hyundai Elantra

Новое поколение Hyundai Elantra кардинально сменило стиль

Hyundai Elantra

Новое поколение Hyundai Elantra кардинально сменило стиль

Hyundai Elantra

Новое поколение Hyundai Elantra кардинально сменило стиль

Hyundai Elantra

Новое поколение Hyundai Elantra кардинально сменило стиль

Hyundai Elantra

Новое поколение Hyundai Elantra кардинально сменило стиль

Hyundai Elantra

Новое поколение Hyundai Elantra кардинально сменило стиль

Hyundai Elantra

Новое поколение Hyundai Elantra кардинально сменило стиль

Hyundai Elantra

Новое поколение Hyundai Elantra кардинально сменило стиль

Hyundai Elantra

Новое поколение Hyundai Elantra кардинально сменило стиль

Hyundai Elantra

Новое поколение Hyundai Elantra кардинально сменило стиль

Hyundai Elantra

Новое поколение Hyundai Elantra кардинально сменило стиль

Hyundai Elantra

Новое поколение Hyundai Elantra кардинально сменило стиль

Hyundai Elantra

Новое поколение Hyundai Elantra кардинально сменило стиль

Hyundai Elantra

Новое поколение Hyundai Elantra кардинально сменило стиль

Прежняя Hyundai Elantra

Новое поколение Hyundai Elantra кардинально сменило стиль

Прежняя Hyundai Elantra

Новое поколение Hyundai Elantra кардинально сменило стиль

Прежняя Hyundai Elantra

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий