Новости краш-тестов: IIHS и EuroNCAP

Сразу два независимых рейтинга безопасности опубликовали результаты очередной серии  испытаний автомобилей — это американский IIHS и европейская некоммерческая организация EuroNCAP.

IIHS ужесточил требования бокового краш-теста и впервые провел испытания по новому протоколу. По нему тележка с барьером бьет в левый бок автомобиля на скорости 60 км/ч и весит 1896 кг. Напомним, с 2003 по 2021 год вводные были такими — 50 км/ч и 1497 кг.

Американцы проверили на боковой удар 20 популярных на американском рынке кроссоверов, вывод неутешителен — лишь компактная Mazda CX-5 получила оценку «хорошо». Остальные модели — Audi Q3, Buick Encore, Chevrolet Trax, Honda CR-V, Nissan Rogue/X-Trail, Subaru Forester, Toyota RAV4, Toyota Venza и Volvo XC40 выступили на «приемлемо». Восемь автомобилей оценили как «плохо» — это Chevrolet Equinox, Ford Escape, GMC Terrain, Hyundai Tucson, Jeep Compass, Jeep Renegade, Kia Sportage и Lincoln Corsair. Honda HR-V и Mitsubishi Eclipse Cross и вовсе показали неудовлетворительный уровень защиты водителя и пассажиров.

EuroNCAP провела комплексную оценку безопасности сразу пяти легковых автомобилей — электромобилей Ford Mustang Mach-E и Hyundai Ioniq 5, кроссоверов Hyundai Tucson, Hyundai Bayon и Toyota Yaris Cross.

Пассивную безопасность проверяли по протоколу 2020 года. По нему фронтальный краш-тест проводится не о статичный барьер, а о движущийся навстречу автомобилю. Скорость и машины, и тележки с препятствием — по 50 км/ч, перекрытие — 50%. Такой тест более точно имитирует встречное авто и позволяет проверять не только травматичность конструкции для людей внутри, но и насколько опасны детали передней части для пассажиров второй машины — участницы ДТП.

Mustang Mach-E показал близкий к максимальному уровень безопасности — 92% за защиту взрослых пассажиров, или 5 звезд из 5. На отлично также выступили Ioniq 5 (88%), Tucson (86%) и Yaris Cross (86%). Бюджетный кроссовер Hyundai Bayon выступил на 4 звезды (76%), в нем есть заметный риск травм грудной клетки и левой голени водителя при фронтальном ударе. У Bayon выявили несовершенство удерживающих устройств со стороны водителя и травмоопасность передней панели салона.

Некоторые из боковых ударов IIHS:

Mazda CX-5

Toyota RAV4

Mitsubishi Eclipse Cross

Subaru Forester

Результаты серии испытаний EuroNCAP:

Ford Mustang Mach-E

Комплексная безопасность: 5 звезд из 5 возможных
Безопасность передних седоков: 92%
Безопасность пассажиров-детей: 86%
Безопасность пешеходов: 69%
Превентивная безопасность: 82%

Hyundai Tucson

Комплексная безопасность: 5 звезд из 5 возможных
Безопасность передних седоков: 86%
Безопасность пассажиров-детей: 87%
Безопасность пешеходов: 66%
Превентивная безопасность: 70%

Hyundai Ioniq 5

Комплексная безопасность: 5 звезд из 5 возможных

Безопасность передних седоков: 88%

Безопасность пассажиров-детей: 86%

Безопасность пешеходов: 63%

Превентивная безопасность: 88%

Hyundai Bayon

Комплексная безопасность: 4 звезды из 5 возможных

Безопасность передних седоков: 76%

Безопасность пассажиров-детей: 82%

Безопасность пешеходов: 76%

Превентивная безопасность: 67%

Toyota Yaris Cross

Комплексная безопасность: 5 звезд из 5 возможных
Безопасность передних седоков: 86%
Безопасность пассажиров-детей: 84%
Безопасность пешеходов: 78
Превентивная безопасность: 81%

Новости краш-тестов: IIHS и EuroNCAP

Mazda CX-5 на краш-тесте IIHS

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

403 Forbidden фейерверки в Москве римские свечи настольные фонтаны
 x